Privacy policy | Jam8

POLICY
PRIVACIES

Moscow                                                                                                                                             June 1, 2018.

 

This privacy Policy of personal data applies to all information that an individual entrepreneur Khlynyaeva Alina Alexandrovna, 141021, Moscow region, Pushkino, MKR. Mamontovka, DSC Sosnovka, Lermontov street, house 2, tel. 8 (915)-088-87-58 ( INN 502771932348 OGRNIP 312503825400022 of 10.09.2012. OKATO, OKTMO 46647101001 46247501000 OKOPF 50102 OKFS 16 NACE 14.19 Manufacture of other wearing apparel and clothing accessories) operating under the trademark "JAM8" and distributes the Goods, the description of which is presented on the Seller Website can obtain about the User during the use of the Site jam8.ru

 

 

Basic concept

 

 

This privacy Policy uses the following terms and concepts:

 

The seller – an Individual entrepreneur Khlynyaeva Alina Alexandrovna, 141021, Moscow region, Pushkino, MKR. Mamontovka, DSK Sosnovka, Lermontov street, house 2, tel. 8 (915)-088-87-58 ( 502771932348 INN OGRN 312503825400022 from 10.09.2012, OKATO OKATO 46647101001 46247501000 OKOPF 50102 OKFS 16 NACE 14.19 Manufacture of other wearing apparel and accessories operating under the trademark "JAM8" and distributes the Goods, the description of which is presented on the Seller's Website.

 

Website – a set of electronic documents available for viewing by the User on the Internet in the domain jam8.ru

 

User – an individual who has access to the Site through the Internet and using the Site.

 

Site administration-authorized employees on site management acting on behalf of the Seller, who organize and (or) carry out the processing of personal data, as well as determine the purpose of processing of personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data.

 

Personal data – any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable natural person (subject of personal data).

 

Processing of personal data – any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation or without the use of such means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

 

Confidentiality of personal data is a mandatory requirement for the Operator or other person who has access to personal data not to allow their distribution without the consent of the personal data subject or other legal basis.

 

Cookies – a small piece of data sent by the web server and stored on the user's computer, which the web client or web browser sends each time the web server in an HTTP request when you try to open a page of the site.

 

IP-address-a unique network address of a node in a computer network built on the IP Protocol.

 

 

1. Generalities

 

 

1.1. The user's use of the Site means full agreement with this privacy Policy and the terms of processing of personal data of the User.

 

1.2. In case of disagreement with the terms of the privacy Policy, the User must stop using the Site.

 

1.3. This privacy Policy applies only to the Website https://www.jam8.ru the Seller and the Site Administration do not control and are not responsible for third-party sites to which the User can click on the links available on the Site jam8.ru

 

1.4. The site administration does not verify the accuracy of the personal data provided by the Site User.

 

 

2. Subject of privacy policy

 

 

2.1. This privacy Policy establishes the obligations of the Site Administration to non-disclosure and to ensure the confidentiality of personal data that the User provides when using the feedback forms on the Site or when placing an Order for the purchase of Goods.

 

2.2. Personal data allowed for processing under this privacy Policy are provided by the User by filling in the feedback forms or order form on the Website and include, but are not limited to the following information: name, surname of the Buyer, e-mail address, contact phone number, delivery address (street, house and apartment number, locality in the territory of the Russian Federation, postal code, region/region).

 

2.3. Yandex.Metrics

 

2.3.1. The administration of the Site uses the service “Yandex.Metric " to collect statistical information about the use of the Site.

 

2.3.2. Yandex.Metric places a persistent cookie in your web browser to identify you as a unique user the next time you visit this Site. This cookie cannot be used by anyone other than Yandex.

 

2.3.3. We use the information obtained by Yandex.Metrics only to improve the services on this site. We do not combine information obtained through Yandex, Metrics,with personal information.

 

2.3.4. Yandex's ability to use and transfer to third parties the information collected by Yandex.Metrics about your visits to this Site are limited to Yandex's privacy Policy. You can disable Yandex.Metric recognize you when you re-visit this Site by disabling cookies Yandex.Metrics in your browser.

 

2.3.5. Disabling cookies may result in the inability to access parts of the online store site that require authorization.

 

2.4. Any other personal information not mentioned above (purchase history, used browsers and operating systems, etc.) is subject to safe storage and non-proliferation, except as provided in paragraph 4.2. and 4.3. this privacy policy.

 

 

3. Purposes of the User's personal data collection

 

 

3.1. The site administration May use the User's personal data for the following purposes:

 

3.1.1. User identification, for ordering and (or) conclusion of the Contract of sale of Goods remotely with the Seller.

 

3.1.2. Providing the User with access to personalized resources of the Site .

 

3.1.3. Establishing feedback with the User, including sending notifications, requests relating to the use of the Site, the provision of services, processing requests and applications from the User.

 

3.1.4. Determining the location of the User for security, fraud prevention.

 

3.1.5. Confirmation of the accuracy and completeness of the personal data provided by the User.

 

3.1.6. Site user notifications about the status of the Order.

 

3.1.7. Processing and receiving User payments.

 

3.1.8. Providing the user with effective customer and technical support in case of problems associated with the use of the Site.

 

3.1.9. Providing the User with its consent, product updates, special offers, pricing information, newsletters and other information on behalf of the Seller or on behalf of The seller's partners.

 

3.1.10. Implementation of advertising activities with the consent of the User.

 

3.1.11. To fulfill obligations Under the contract of sale of the Seller to the User, including with the involvement of third parties, with the consent of the User.

 

 

4. Methods and terms of personal data processing

 

 

4.1. Processing of personal data of the User is carried out without limitation of time, in any legal way, including in information systems of personal data using automation or without the use of such means.

 

4.2. The user agrees that The site Administration has the right to transfer personal data to third parties, in particular, courier services, postal organizations, telecommunication operators, solely for the purpose of fulfilling The user's Order placed on the Site, including the delivery of Goods.

 

4.3. Personal data of the User may be transferred to the authorized bodies of state power of the Russian Federation only on the grounds and in accordance with the procedure established by the legislation of the Russian Federation.

 

4.4. In case of loss or disclosure of personal data, The site Administration informs the User about the loss or disclosure of personal data.

 

4.5. The site administration takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

 

4.6. The site administration together with the User takes all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of the User's personal data.

 

 

5. Obligations of the parties

 

 

5.1. The user is obliged:

 

5.1.1. Provide information about personal data necessary for the use of the Site.

 

5.1.2. Update, Supplement the provided information on personal data in case of changes in this information.

 

5.2. The site administration is obliged:

 

5.2.1. Use the information obtained only for the purposes specified in paragraph 3 of this privacy Policy.

 

5.2.2. To ensure the storage of confidential information in secret, not to disclose without the prior written permission of the User, and not to sell, exchange, publish or disclose in other possible ways the transferred personal data of the User, except for paragraph 4.2. and 4.3. this privacy policy.

 

5.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of the User's personal data in accordance with the procedure commonly used to protect such information in the existing business.

 

5.2.4. To block personal data related to the respective User from the moment of application or request of the User or his / her legal representative or the authorized body for the protection of the rights of personal data subjects for the period of verification, in case of identification of inaccurate personal data or illegal actions.

 

 

6. Responsibility of parties

 

 

6.1. The site administration, which has not fulfilled its obligations, shall be liable for losses incurred by the User in connection with the unlawful use of personal data, in accordance with the legislation of the Russian Federation, except as provided for in paragraph 4.2., 4.3. and 6.2. this privacy policy.

 

6.2. In case of loss or disclosure of Confidential information, The site Administration is not responsible if this confidential information:

 

6.2.1. Became public before it was lost or disclosed.

 

6.2.2. It was received from a third party until it was received by the site Administration.

 

6.2.3. It was disclosed with the consent of the User.

 

7. Dispute resolution

 

 

7.1. Before going to court with a claim for disputes arising from the relationship between the user of the Site and The site Administration, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute).

 

7.2. The recipient of the claim within 30 calendar days from the date of receipt of the claim shall notify the claimant in writing of the results of the claim consideration.

 

7.3. If the agreement is not reached, the dispute will be referred to the judicial authority in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

 

7.4. The current legislation of the Russian Federation shall apply to this privacy Policy and the relations between the User and The site Administration.

 

 

8. Additional condition

 

 

8.1. The site administration has the right to make changes to this privacy Policy without The user's consent.

 

8.2. The new privacy Policy shall enter into force upon its posting on the Website, unless otherwise provided by the new version of the privacy Policy.

 

8.3. Any suggestions or questions regarding this privacy Policy should be reported to info@ jam8.ru

 

8.4. The current privacy Policy is publicly available on the page at jam8.ru/privacy-policy ahhh!

0

Be the first to know about closed sales

      subscribe :

+7 (915) 088 87 58

Have a question?

Политика конф | Jam8

ПОЛИТИКА

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

г. Москва                                                                                                                                        1 июня 2018 г.

 

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всей информации, которую индивидуальный предприниматель ХЛЫНЯЕВА АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА, 141021, Московская область, город Пушкино, мкр. Мамонтовка, ДСК Сосновка, улица Лермонтова, дом 2, тел. 8 (915)-088-87-58  (ИНН 502771932348 ОГРНИП 312503825400022 от 10.09.2012 г. ОКТМО 46647101001 ОКАТО 46247501000 ОКОПФ 50102 ОКФС 16 ОКВЭД 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды), осуществляющая свою деятельность под товарным знаком «JAM8» и реализующая Товар, описание которого представлено на Сайте Продавца, может получить о Пользователе во время использования им Сайта jam8.ru

 

 

Основные понятия

 

 

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие понятия и термины:

 

Продавец – Индивидуальный предприниматель ХЛЫНЯЕВА АЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА, 141021, Московская область, город Пушкино, мкр. Мамонтовка, ДСК Сосновка, улица Лермонтова, дом 2, тел. 8 (915)-088-87-58  (ИНН 502771932348 ОГРНИП 312503825400022 от 10.09.2012 г. ОКТМО 46647101001 ОКАТО 46247501000 ОКОПФ 50102 ОКФС 16 ОКВЭД 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды осуществляющая свою деятельность под товарным знаком «JAM8» и реализующая Товар, описание которого представлено на Сайте Продавца.

 

Сайт – совокупность электронных документов, доступных для просмотра Пользователем в сети Интернет в домене jam8.ru

 

Пользователь – физическое лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

 

Администрация Сайта – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени Продавца, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

 

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

 

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

 

Конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

 

Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

 

IP-адрес – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

 

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Использование Пользователем Сайта означает полное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

 

1.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

 

1.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту https://www.jam8.ru Продавец и Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте jam8.ru

 

1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта.

 

 

2. Предмет политики конфиденциальности

 

 

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при использовании форм обратной связи на Сайте или при оформлении Заказа для приобретения Товара.

 

2.2.Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм обратной связи или формы заказа на Сайте и включают, но не ограничиваются следующей информацией: имя, фамилия Покупателя, адрес электронной почты, контактный номер телефона, адрес доставки (улица, номер дома и квартиры, населённый пункт на территории РФ, почтовый индекс, регион/область).

 

2.3. Яндекс.Метрика

 

2.3.1. Администрация Сайта использует сервис “Яндекс.Метрика” для сбора статистических сведений об использовании Сайта.

 

2.3.2.Яндекс.Метрика размещает постоянный cookie-файл в вашем веб-браузере для идентификации вас в качестве уникального пользователя при следующем вашем посещении данного Сайта. Этот cookie-файл не может использоваться никем, кроме Яндекс.

 

2.3.3. Мы используем сведения, полученные Яндекс.Метрикой только для совершенствования услуг на данном Сайте. Мы не объединяем сведения, полученные через Яндекс,Метрику, с персональными сведениями.

 

2.3.4. Возможности Яндекс по использованию и передаче третьим лицам сведений, собранных средством Яндекс.Метрики о ваших посещениях данного Сайта, ограничиваются Политикой конфиденциальности Яндекс. Вы можете запретить Яндекс.Метрике узнавать вас при повторных посещениях данного Сайта, отключив cookie-файлы Яндекс.Метрики в своем браузере.

 

2.3.5. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Интернет-магазина, требующим авторизации.

 

2.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.2. и 4.3. настоящей Политики конфиденциальности.

 

 

3. Цели сбора персональных данных Пользователя

 

 

3.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

 

3.1.1. Идентификации Пользователя, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи Товара дистанционным способом с Продавцом.

 

3.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта .

 

3.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

 

3.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

 

3.1.5.Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

 

3.1.6. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.

 

3.1.7. Обработки и получения платежей Пользователя.

 

3.1.8.Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

 

3.1.9.Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Продавца или от имени партнеров Продавца.

 

3.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

 

3.1.11. Для выполнения обязательств по Договору купли-продажи Продавца перед Пользователем, в том числе с привлечением третьих лиц, с согласия Пользователя.

 

 

4. Способы и сроки обработки персональных данных

 

 

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

 

4.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения Заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку Товара.

 

4.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

 

4.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

 

4.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

 

4.6. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

 

 

5. Обязательства сторон

 

 

5.1. Пользователь обязан:

 

5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

 

5.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

 

5.2. Администрация Сайта обязана:

 

5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 3 настоящей Политики конфиденциальности.

 

5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 4.2. и 4.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

 

5.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

 

5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

 

 

6. Ответственность сторон

 

 

6.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 4.2., 4.3. и 6.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

 

6.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация Сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

 

6.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

 

6.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Сайта.

 

6.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

 

 

7. Разрешение споров

 

 

7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

 

7.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

 

7.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

7.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

 

 

8. Дополнительные условия

 

 

8.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

 

8.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

 

8.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на электронную почту info@ jam8.ru

 

8.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена в общем доступе на странице по адресу jam8.ru/privacy-policy.

0
РОССИЯ