JAM8 на MY FASHION DAY
Поиск
  • Jam8

JAM8 на MY FASHION DAY


27 апреля в Volta club (Москва, Бумажный проезд 19 стр. 3, КПП №3) агентство повышения статуса мероприятий Restar Agency представило второй шоу-показ проекта My Fashion Day.


На подиуме ведущая события Мария Перминова представила популярную от молодого преуспевающего дизайнера Алины Комраковой бренд "Jam8", бренд корсетов и корсетных платьев «Jesofa», бренды Boucle и PAVLUKHINA, а также свою коллекцию презентовала Fashion Designer EVGENIYA DIORDITSA. Для гостей модных показов были организованы лекции от специально приглашенных гостей: Дианы Гуц, Виктории Кононовой, Анны Лукаш. От тем «Как быть счастливой» до «Как сэкономить на рекламе в соц. сетях». Для самых смелых работал "Beauty-bar" от центра красоты Le CHANTAGE, где у гостей была возможность попробовать современные услуги прямо на месте. А также, собственный корнер с дегустацией был организован брендом Molinari - итальянская самбука №1 в мире!Уникальные продукты на корнерах были представлены брендами: buttON, Perphone.



Какой модный показ обходится без именитых людей? Молодых и талантливых дизайнеров поддержали известные личности: Наталья Лесниковская, Елена Борщева, Виктория Пьер-Мари, Анна Невская, Лоя, Юлия Такшина, Настя Крайнова, Иван Гант, Анастасия Барашкова, Мария Романова, Дмитрий Нестеров и многие другие. Причём масса талантливых и популярных артистов поддержали выступлениями непосредственно на подиуме – это визитная карточка фестиваля: совмещение показа с шоу от звёзд шоу-бизнеса. Среди них были: звездная пара проекта «Голос» Валерия Сушина и Кирилл Астапов (дуэт "Против правил"), Арсений Бородин, Владимир Брилев, Кнара Завацкая, Арина Бережная, Оксана Юхрина, Jemmy Jemsy Роза Мажонц, Алексей Корзин, а также группы Ladrumm и D-Bosh.



Для гостей и участников модного показа My Fashion Day были приготовлены подарки и сюрпризы. А бренд BQ Mobile разыграли планшет прямо со сцены!

По доброй традиции, одной из изюминок события стало официальное предложение по сотрудничеству с модным бутиком Beauty Brands, основательница которого выбрала из всех участниц «My FashionDay» одного дизайнера и подарила ему месяц бесплатного позиционирования в рамках своего проекта. И фаворитом второго этапа стал бренд PAVLUKHINA. Официальный инфо-спонсор, портал Fashion Megapolis, также подготовили для дизайнеров множество бонусов в рамках своего проекта.


Напомним, что MFD – это первая в России социальная инициатива, где показ одежды выходит за рамки высокого и дорого искусства. Цель – помочь молодым дизайнерам, а само шоу делать доступным для посещения всем желающим. Большинство коллекций представлено в формате модного показа впервые. Всю организационную часть берёт на себя команда проекта MFD.


Официальными партнерами события стали: модельное агентство Grace Models School, ESTEL, центр красоты и здоровья “Le Chantage”, сеть кинотеатров «Mori Cinema», водка «Цельсий», бренд buttON, «Королевская вода», итальянская самбука «Molinare», продюсерская компания «ПАПА music», сеть клиник «Linline», BQ Mobail. А также JazzUniverse.



Официальный инфо-спонсор: Media Family – ежедневные новости из жизни Российской молодёжи (www.mediafamily.pro).


Инфо-поддержка: журнал «Prime One», журнал LUXE, первый еврейский глянец «Москва-ТельАвив», «nStyle», Журнал Queen City, MADE Magazine, Журнал Seven Lives, интернет-журнал BEAUTYLABS, модная платформа для жительниц мегаполиса «FASHION MEGAPOLIS», глянец «Cetre», журнал BEAUTY MAFIA, «Настоящие Мужики», ИД «PROfashion».Порталы: Bestoflife, Fashion Education, Night Out, Pyatnizza, FOODIKA magazine, MOSKONEWS, Podium.life, TheMoscowLife, TheBeautyNews, ZEEV; Ostrov TV и развлекательная передача “MY LIFE" (Ведущий ВАХА Бештое

в).

Просмотров: 0
0
J8 2-022.png